В последние месяцы Instagram открывает все больше возможностей для владельцев бизнеса. Приводим несколько причин, почему каждый предприниматель должен использовать популярнейшую функцию Stories для развития своего дела.

Когда в августе 2016 года Instagram запустил Stories (или Истории), функцию из Snapchat, позволяющую пользователям выкладывать в сеть фото и видео, доступные для просмотра лишь 24 часа, это вызвало большой ажиотаж среди пользователей. Блогеры быстро подцепили эту новость и стали активно ее обсуждать, публикуя свои размышления о том, почему это здорово, почему это отстой, и почему Snapchat не должен беспокоиться за свою аудиторию (хотя, в настоящее время должен).
Instagram Stories является отличным инструментом для предпринимателей, чтобы дать толчок развитию маркетинговой кампании. Вот несколько основных причин почему.
Далее здесь >>